[sisyphus] SIP phones

Пт Май 6 23:12:25 MSD 2005

On Thu, May 05, 2005 at 06:08:47PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

ADsk> | /me пользуется программной реализацией, но она внутри IP-телефона. Все
ADsk> | свободные IP-софтфоны кривульки ужасные. Смотрите на freeware
ADsk> SIP-телефоны.
ADsk> Ну да, ну да... А если все желающие обломаются собирать и
ADsk> воспользуются уже собранным Скайпом? Будем вести агитработу?
ADsk> Результат предсказать или сами догадаетесь?
ADsk> Но, это так, в качестве трепа. :)

Собирать _freeware_ SIP-телефоны? Вы точно сначала читаете письмо, перед
тем как отвечать?

ADsk> Теперь о деле.
ADsk> Тому же linphone для устанавливаемости нужны liblinc и libosip.
ADsk> Например, liblinc есть в сборке от Юрия Седунова, но, не в Сизифе.
ADsk> Возникает вопрос: - Юрий, а в Сизиф Вы его залить можете?
ADsk> Есть ли заинтересованные в заливке в Сизиф libosip в адаптированном
ADsk> под альт варианте?

Я заинтересован в linphone, разумеется. Чем могу, помогу. Брать на себя
поддержку не буду, ибо сам сейчас пользуюсь железными телефонами (не смогу
полноценно тестировать).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info