[sisyphus] SIP phones

Drool =?iso-8859-1?q?drool_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Май 6 17:22:49 MSD 2005

> Не обольщайтесь. Скайп тоже не умеет звонить прямо на любой телефон.
> Прямая связь может быть только между программными клиентами. Связь с
> обычными телефонами через шлюзовый сервер.
> - --

	Не обольщаюсь... Просто вот пока kphone & minisip завести не смог - всякие там
порты, SIP URL-ы просют и т.п. Для меня, как обывателя - это темный лес, пока
Skype (не бейте!) оказался удобней - ничего не попросил, кроме логина... :-(