[sisyphus] squidGuard

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Пт Май 6 15:51:29 MSD 2005

vserge wrote:
> Добрый день
>
> Этот пакет, если мне не изменяет память пытался собрать я
> Положил в Дедалус так как не был полностью уверен в его
> работоспособности, сейчас у я этот пакет не использую (возможно пока :(
> )
> Так что если кто-то готов его поддерживать буду рад отдать в хорошие
> руки.

Вы уже забыли, что отдали его мне ;) И я уже пару раз его перезаливал в
daedalus.
Штука в том, что проект не развивается. Особо активно его окучивать и
смысла нет. Работает и ладно, одна забота - базы иногда обновлять.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>