[sisyphus] squidGuard

Пт Май 6 15:04:44 MSD 2005

В сообщении от Пятница 06 Май 2005 14:37 Vladimir Lettiev написал:
> Было сказано, что "Если сборка устраивает, то squidGuard переедет в
> Сизиф", но волшебного слова "Устраивает" вроде бы никто не сказал.

я ее поставил, работает.
правда,  поставил, пересобрав src.rpm, но ничего не менял.

За исключением очень странных блеклистов - устраивает ;)

А шутка там в том, что google.com находится в разделе "взломанные программы".
Соответственно, при старте Firefox, у которого дефолтная страница указывает
как раз на google.com, я с удивлением получал "доступ к взломанным программам
запрещен". Смеялся (когда понял) ;))

Так же там в каком-то разделе целиком запрещен rambler.ru. Тоже забавно ;)

В остальном претензий не нашел.
--
Mike Lykov