[sisyphus] Чем можно расшарить радио по локалке

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Май 6 14:02:00 MSD 2005

В сообщении от 6 Май 2005 13:12 Valery V. Inozemtsev написал:

> как все сложно... пожалуй я shoutcast оставлю

Зато гибко. Вы можете потом добавить ещё и свои каналы. А ресурсов не так
уж и много теряется при нынешних-то компьютерах. :)) Плюс можно
настраивать назависимо. Так, ices можно презапустить без перезапуска
icecast (то есть без отключения других каналов).

Ставим же squid, ldap+SQL и много чего подобного, где несколько уровней
настройки, и ничего, не жалуемся. :)

--
С уважением, Епифанов Сергей