[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.5.iso

Пт Май 6 12:16:56 MSD 2005

On Wed, May 04, 2005 at 07:16:02AM +0400, Zilke Pavel wrote:

> [...]
> совпадают, под полями ввода выводилась надпись "Пароли не совпадают".
> (то же самое и для паролей пользователей)
> 6) ИМХО, может не стоит по умолчанию ставить галочку "установить
> системные часы по гринвичу"?
> 7) Может переименовать кнопку "вперед" в "далее", как-то привычнее.
>
> Установка в разрешении 800х600 (видео ATI 3D Rage PRO)
> Вроде нормально:) Баг 2 не повторяется. Правда шрифты не очень смотрятся.
>
> Установка в разрешении 800х600 (видео S3 Virge/DX)
> 8) Stage2 проходит нормально, а stage3 сваливается в разрешение 640х480.
Это очень странно, видимо связано с тем что не хватает драйверов.
Антон, ты что-нибудь клал для S3?

> 8.1) На шаге добавления пользователей не видна правая часть экрана и
> строки редактирования пароля маленькие по высоте.
Это явно какая-то кривизна из-за неверно выбранного режима.
> 8.2) Проверка иксов.  Выставляю  1024х768  (на этой карте заведомо
> работает). Х включаются, но по прежде 640х480. Кстати может поменять фон
> с черного на другой, лично мне проще понять какое разрешение выставилось:)
> После установки смотрю xorg.conf, там в секции Monitor есть только
> Identifer. Вписал:
> HorizSync 30-70
> VertRefresh 50-160
> запускаю иксы и вижу нормальные 1024x768.
Пришлите в BTS результат запуска ddcprobe. Вы не выбирали самостоятельно
монитор? Если да, то какой.
А также добавьте вывод от pciscan -p -c003.