Re: [sisyphus]Ядро 2,4,26 и usb мышь

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Май 5 00:18:51 MSD 2005

>Модуль psmouse загружен?

Такого модуля у меня в системе нет, но я в нем не вижу необходимости, так как мышь у меня USB, а вот модуль usbmouse у меня загружен...

Еще глюк выявил, иногда отрубается клавиатура при загрузке modprobe usb-uhci