[sisyphus] Ядро 2,4,26 и usb мышь

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Май 4 22:30:43 MSD 2005

ААА, народ, помогите...

Уже больше недели бьюсь над одной и той же проблемой. Решил обновить Alt master 2.4.

apt-get dist-upgrade

там появилось пара трудностей, решил. Система скачала с ftp порядка 500 мегов софта, начала обновляться, все прошло без сучка и задоринки, но вот проблема, после перезагрузки не грузится usb мышь (у меня радио клавиатура и мышь Logitech висят на одном usb шнуре, клава работает). Почитал, полазил и поправил конфиги, ничего не помогло, кроме:

modprobe usb-uhci

мышь начала подавать признаки жизни, но двигается она только вверх и вниз, при нажатии на кнопку ее начинает везти вправо...

Совершенно не знаю, как исправить, вся надежда на вас.

P.S. Мне предлагали поставить ядро ветки 2,6 но весь нюанс в том, что это ядро на фтп только версии 2,6,11, а модули расчитаны 2,6,10, всвязи с тем, что я в линуксе не давно, самостоятельно собирать пакеты не умею, а поставив ядро практически без модулей - система толком не работала, все переустановил по новой...