[sisyphus] Duplicate man-pages-ru after dist-upgrade

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 4 17:17:45 MSD 2005

Vadim Eunap wrote:

> # ls /etc/cron.daily/
> 000anacron  gtk+2  logrotate  postfix  stmpclean  tetex.cron  updatedb
>
> Вроде как нету...я его оттуда давно затер..

Ну вот, а стадия postinstall пакета man-pages-ru на это (отсутствие
/etc/cron.daily/makewhatis) не рассчитана. Повесьте FR на пакет
man-pages-ru с просьбой изменить %post на

/etc/cron.daily/makewhatis ||:

А дальше пусть мантейнер решит, надо ли беспокоиться о тех, кто удаляет
/etc/cron.daily/makewhatis, или проще убедить их не ломать _систему_
такой оптимизацией. Меня не сильно беспокоят 20 секунд, требуемые
makewhatis на завершение своей работы.

А вот шатания в сторону от
http://linux.kiev.ua/ideal-sysadm-rpm.html?&L=1 - беспокоят. Если уж
пакет man-pages-ru зависит от пакета man, то стадия postinstall пакета
man-pages-ru всегда вправе рассчитывать на присутствие
/etc/cron.daily/makewhatis. Иначе это будет уже не система, а *нечто*,
не подлежащее обновлению, когда в этом возникнет необходимость.

Итого, "Каждый ССЗБ" (c) LOR. Без обид.

--
// AB1002-UANIC