[sisyphus] Re: sedna package

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Ср Май 4 15:01:48 MSD 2005

* Andrey Fomichev <fomichev@> [050504 14:53]:
> Но! В Седне как раз разделяемая память живет пока живет сервер. Так что
> проблема проявляется, когда останавливается сервер. А именно, выполняется
> shmdt (сервер делает deattach и память автоматом закрывается) a затем
> выполняется shmctl (сервер пытается закрыть уничтожить память) -- и тут
> проявляется ошибка (памяти уже нет).
А на что влияет эта ошибка?  Можно ещё код ошибки проверить.

> Короче, я могу просто закоментарить проверку корректности выполнения
> shmctl для ALT Linux. Хотелось бы поставить ifdef вроде
Только для ALT Linux - это было бы неправильно.

> А ведь еще есть driver.jar и драйвер для языка Scheme (в исходниках, потому
> что нет смысла компилировать) и потенциально драйвер для Python.
> Что с ними делать?
/usr/share/sedna/что-нибудь

Для jar'ов помнится было стандартное место где-то в районе
/usr/share/java/...

> 2. есть примеры (текстовые файлы)
> Куда их поместить? В /usr/share/sedna?
%doc

> 3. есть документация (сейчас в pdf). ее куда?
%doc и в отдельный пакет sedna-doc

> 4. есть набор файлов типа README, LICENSE и т.д. их куда?
%doc

> Было предложение все, кроме бинарников в /usr/share/sedna. Наверное не очень
> хорошо?
Ну если этим никто больше пользоваться не будет - варум бы нихт?
Вышеописанные файлы уходят в docdir

> ==========================================================================
> - куда поместить файлы базы данных?
> Как я понимаю, Michael Shigorin предлагает поместить в /var.
> Тогда я правильно понимаю, что данные будут лежать в /var/sedna ?
> Если так, то как это сочетается с рекомендациями fhs?
/var/lib/sedna, /var/cache/sedna, /var/spool/sedna - как раз по
FHS, там же написано для чего используются конкретные каталоги.

Серверы БД, например, базы хранят в /var/lib/что-то/...

--
Regards, Sir Raorn.