[sisyphus] Re: языки vs локали, опять

Ср Май 4 12:42:12 MSD 2005

On Wed, May 04, 2005 at 10:47:15AM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Не прозрачно. Раньше была такая отдельная раскладка. Все три
> языка в одном файле.

Кстати, сейчас может образоваться _отдельная_ us,rua -- Серж
Рябчун вот с утра показывал НБУ'шную (ну и ещё времён keyrus)
раскладку, где на четыре клавиши в правой части клавиатуры
повешены украинские символы на ru.

> Лучше указать реальную картину: "Ukrainian with Russian
> (us,ua,ru)".

Скорее Ukrainian/Russian и __в идеале__ где-нить в строке
пояснения при этом писать "us,ua,ru (/etc/X11/xorg.conf).

Это ещё одна старая мечта -- чтоб настраивалка рассказывала
ключевые слова и места, которые модифицирует.

> Пожалуй, да.

Андрюш, подпишись на #6630.  Я тут сейчас пробую ещё одну старую
революционную мысль оформить, как повешу -- туда анонс тоже будет.