[sisyphus] а куда пропал skype из сизифа?

Ruslan Popov =?iso-8859-1?q?rpopov_=CE=C1_jet=2Emsk=2Esu?=
Ср Май 4 12:18:43 MSD 2005

Drool wrote:

> 	А по 28600 пролезет? Skype лезет, если не говорить одновременно...

> 	Я так сказал?! Брехня! Щас тащу альтовскую сборку Minisip-а... Буду смотреть.

Я использовал speak-freely на MTS GPRS. Выставлял минимальный поток, было, что-то около 600-800 байт в секунду. Вполне
приемлимо говорил с Новосибом и Кемерово. Качество, конечно, не для аудиофилов. Но всё было вполне разборчиво.