[sisyphus] 2.6.11-wks26-up-alt2 - hangup!

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 4 11:34:03 MSD 2005

Хлызов А.А. wrote:

>Доброго времени суток!
>
>Господа! И дамы!
>
>Subj... Причем - только поставил, перзагрузился, отработал (по логам) меньше
>двух часов, повесился, причем напрочь! Перезагрузился, проработал меньше
>часа, опять та же фигня... Перезагрузился, мнее 15 минут - та же фигня... В
>логах одна и та же надпись:
>kernel: NVRM: Xid: 13, 0000 02005600 00001796 00000c28 000100e5 00000080

Давайте я и вас направлю посмотреть моё письмо от начала года в этой
рассылке:
http://lists.altlinux.ru/pipermail/sisyphus/2005-February/053857.html

Я понимаю, что у вас обновлялись не иксы, а ядро, но поскольку фигня
творится в драйверах nVidia (это можно утверждать абсолютно точно,
указанное сообщение дают они), то влиять могут и ядро, и иксы.

В том письме не упоминается, как я решил эту задачу, я потом отдельно об
этом писал. Так вот: вы уверены, что у вас видеокарточка нормально
охлаждается? Меня спас апгрейд охлаждения видео (с неработающего
вентилятора до работающего, но это неважно).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov