[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.5.iso

Zilke Pavel =?iso-8859-1?q?zidex_=CE=C1_rol=2Eru?=
Ср Май 4 07:16:02 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

>- нормальный фон (хоть монотонный серый, надписи будет лучше видно);
>- желательно сделать более единообразным stage2 и stage3.

согласен.

Вот вроде нашлось время попробовать 2.9.9.5. И вот что напробовал:
0) Может пора в поставку включить smp-ядро и mc?

Установка в разрешении 1024х768 (видео ATI 3D Rage PRO)
1) Выбор языков. Может стоит подсвечивать основной язык по умолчанию?
2) В диалоговом окне, вызываемом кнопкой "Дополнительно", при создании
ФС, Listbox не влезает полностью (по высоте).
3) В "Шагах установки" заменить "разбивка диска" на "разбиение диска".
4) На шаге "установка менеджера загрузки" у меня всего три варианта hda,
hda1, hda2, а вместо четвертого -- серый прямоугольник. (так что еще
один повод отказаться от фона :) )
5) Ввод пароля администратора. Хотелось бы чтобы кнопка "вперед"
становилась доступной только при совпадении паролей. А пока пароли не
совпадают, под полями ввода выводилась надпись "Пароли не совпадают".
(то же самое и для паролей пользователей)
6) ИМХО, может не стоит по умолчанию ставить галочку "установить
системные часы по гринвичу"?
7) Может переименовать кнопку "вперед" в "далее", как-то привычнее.

Установка в разрешении 800х600 (видео ATI 3D Rage PRO)
Вроде нормально:) Баг 2 не повторяется. Правда шрифты не очень смотрятся.

Установка в разрешении 800х600 (видео S3 Virge/DX)
8) Stage2 проходит нормально, а stage3 сваливается в разрешение 640х480.
8.1) На шаге добавления пользователей не видна правая часть экрана и
строки редактирования пароля маленькие по высоте.
8.2) Проверка иксов.  Выставляю  1024х768  (на этой карте заведомо
работает). Х включаются, но по прежде 640х480. Кстати может поменять фон
с черного на другой, лично мне проще понять какое разрешение выставилось:)
После установки смотрю xorg.conf, там в секции Monitor есть только
Identifer. Вписал:
HorizSync 30-70
VertRefresh 50-160
запускаю иксы и вижу нормальные 1024x768.

Еще по поводу разбиения дисков:
а) Если есть несколько дисков и на каком-то из них всего один раздел, то
хотелось бы, чтобы при выборе этого диска сразу выбирался и этот
единственный раздел, а не приходилось тыкать в него мышкой. (хотя может
и не надо)
б) При создании нового раздела выбираю точку монтирования и тип ФС, но
они не отображаются в главном окне.

Во время этих установок появилась крамольная мысль, а может сделать в
инсталляторе только одно разрешение (800х600). Например у MS ведь
инсталлятор всегда в одном разрешении.