[sisyphus] Zope + Localizer

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik=5Fsisyphus_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Вт Май 3 23:24:53 MSD 2005

В сообщении от Вторник 03 Май 2005 10:47 Peter V. Saveliev написал(a):

> За почти что абсолютной неработоспособностью Localizer хочу спросить:
> а что можно ещё юзать для создания многоязычных сайтов?
>
> Причём не работает этот Localizer, судя по всему, из-за ошибок в генокоде,
> я устал дебажить версию с сайта -- непонятность на непонятности...

Я еще туда выкладывал PTS (PlacelessTranslationService). У меня вроде
работает. Хотя в последней версии Zope возникли проблемы с кодировками, но
судя по всему это в самом Zope что-то, сильно не капал.

--
Gennady Kovalev,
gik на bigur.ru