[sisyphus] Re:Re: русификация на thunderberd

Dmitri Drozdov =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_altonika=2Eru?=
Вт Май 3 09:13:54 MSD 2005

Антон,

Вс 1 Май 2005 17:44, Anton написал:
> Я же извинился!!! Если не увидели, то извмняюсь ещё раз!!!
> Так где же взять русификацию на Thunderbird ???

в этом списке рассылки обсуждается только Sisyphus - репозитарий
разработческой "ветки" проектов AltLinux. Ваш вопрос скорее надо адресовать
в другие списки рассылки, например OpenOffice: oo-discuss на openoffice.ru

И не обижайтесь, пожалуйста: на нетематические вопросы никто отвечать
*не*должен*...

--
С уважением,
Дмитрий