[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.5.iso

Пн Май 2 22:18:04 MSD 2005

On Mon, May 02, 2005 at 09:58:02PM +0500, Sergey wrote:
> 1. Про то, что инсталлятор не работает без мышки, уже писать с
> указанием мест, где грабли, или еще рано ?

Я написал, поскольку на провокацию вида "про юзабилити рано?"
Антон ответил "давно пора". :)

> 2. Я как-то фичу просил - не прерывать установку при
> обнаружении bad-блоков на разделах. Проверить пока не на чем,
> просто спрашиваю. Ну и, на самом деле, на эту тему просто
> чекбокс неплохо бы для каждого раздела - на каких игнорировать,
> на каких нет.

Ммм... в принципе есть кандидат на такое тестирование.

> 3. Чем вызван выбор момента вопроса про загрузчик ? Желанием,
> чтобы устанавливающий не отвлекался ? :-) Надо бы его сразу
> после задания таблицы разделов сделать.

Кстати да, логично.  Повесьте FR?

2 rider: в гришином инсталере отложенное использование ответов на
заранее заданные вопросы есть, простенько и со вкусом.  Но там
ruby и читать легко ;-)