[sisyphus] Re: trafshow-linux

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Май 2 19:17:30 MSD 2005

On Mon, 2 May 2005 18:11:35 +0300
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> Не совсем -- в том плане, что я им пользуюсь и ломаться пока не
> позволю.  Код не развивается уже много дет, насколько могу судить.

> Ну было что-то такое.

> iftop?

Смотрю... Вроде как-то заменяет, хотя то, что умеет садится только на
один интерфейс не совсем приятно (мониторить иногда приходится на
машинах с зоопарком динамических iptun + ppp (раньше-то там только ppp
жили, вот и обходилось нормально все а теперь облом))