[sisyphus] а куда пропал skype из сизифа?

Вс Май 1 12:40:43 MSD 2005

On Fri, Apr 29, 2005 at 05:35:49PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

ADsk> Не нужно никого ниоткуда снимать. Нужно просто иметь возможность
ADsk> пообщаться в нужный момент с нужными людьми.
ADsk> Причем, эти люди уже работают в Окнах и пользуются Скайпом. Вы
ADsk> будете предлагать: сперва убедить их перейти на Линукс, при том, что
ADsk> не они решают эти вопросы, потом отказаться от привычного Скайпа и
ADsk> только потом общаться?

Нахрена им переходить на линукс? Причём тут это?

Я уже тысячу раз повторил тем, кто неспособен прочитать мои письма (это я
совсем от озверешния говорить разучился, или кто-то не может понять
элементарных вещей?).

Есть _стандарт_. Называется он SIP. На него есть несколько RFC. Он
поддерживается множеством ПО разной степени качества. Начиная от крутых
коммерческих, заканчивая _пока_ менее крутыми свободными. Подо все ОС.

ADsk> Вы сами догадаетесь чем это закончится или продолжить объяснения?
ADsk> Пока, я просто мог поставить этот самый Скайп аптом, провести
ADsk> переговоры и забыть о его существовании до следующего случая его
ADsk> необходимости. Вы считаете, что это плохо? Я -- нет.

А считаю что это плохо. Хорошо, если бы вы сказали собеседнику: "извините,
пользоваться средствами связи с закрытым протоколм я не буду, у вас
пол-интернета разных SIP-телефонов и не один десяток операторов,
поддерживающих IP-телефонию через это ПО".

Вон, telphin раздаёт у себя на сайте вполне приличный виндузявый
SIP-клиент. Я знаю людей им пользующихся -- вполне себе работает. И,
кстати, относительно недорого болтать по междугородней связи тоже можно
через тот же телфин.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info