[sisyphus] Re: Падает Postgres - помогите разобраться

Alexey Tourbin at на altlinux.ru
Сб Май 14 22:20:22 MSD 2005

On Sat, May 14, 2005 at 10:14:57PM +0400, Anatoly A. Ivanov wrote:
> Может кто-нибудь помочь проанализировать strace, поняв почему падает БД
> при выполнение INSERT?
> strace пользоваться не умею, так что результат его выполнения мне  мало
> чего говорит.

Надо заставить его сделать core (ulimit -c unlimited).  Для этого нужно
поковыряться в init-скритпах (и если он в чруте, то изменить права на
текущий каталог, чтобы он смог положить core; демоны, как правило, имеют
текущим каталогом "/").