[sisyphus] Карта "Модель Москвы" и Linux

Вячеслав Вячеслав
Чт Май 12 16:32:55 MSD 2005

В Чтв, 12/05/2005 в 08:43 +0400, Vasya Makarov пишет:

> Открытый от растасканный всё же отличается. Если автор захочет,
> он в любой момент изменит формат и начнёт продавать конвертор. А
> если формат открыт официально, то это сподвижка в борьбе против
> "большего Зла" :)
Поскольку жесткой "официальной" позиции нет, то можно договориться. К
примеру, можно предложить портирование, поддержку и рекламу как "самого
народного" проекта в обмен на открытость формата и GPL статус линуксовой
версии, которая может отличаться от платной виндовой. Я не думаю, что
нужно в линукс тащить мгновенно стареющую рекламу из "желтых страниц".

Даже если потом формат сменится, то уже существующую карту можно
улучшать силами общественности. Я, например, мог бы дорисовать на карте
изменения в северном секторе Москвы между Алтуфьевским и Ленинградским
шоссе, и даже базы ПВО Дмитровского р-на МО :). А после велопоходов с
GPS можно править область. К правке векторных карт можно привлечь
туристические клубы, где тоже есть технически грамотные люди. Это в их
же интересах. Я не раз слышал пожелания иметь именно векторную
редактируемую карту. Коммерциализованный проект "Нарисуй карту" на этом
интересе и существует. Можно сделать свой открытый.