[sisyphus] Обновление с помощью xdelta.

Vitaly Lipatov lav на altlinux.ru
Ср Май 11 00:43:46 MSD 2005

On Tuesday 10 May 2005 15:25, Alexey Rusakov wrote:
> В случае Sisyphus всё совсем плохо, потому что одни люди
> обновляютя раз в месяц, другие - каждый день. А новые пакеты
> приходят ежедневно, и за
Мне кажется, что xdelta или что-то подобное - как раз идеальная
вещь для Сизифа. Только происходить это должно при
зеркалировании. Сейчас возможности rsync на зеркалировании
репозиториев не используются напрочь! Напрасно перекачиваются
гигабайты. Вариант такой:
  1. Потрошим rpm-пакет на сервере
  2. Потрошим rpm предыдущей версии пакета на клиенте
  3. Делаем rsync между потрохами
  4. Собираем пакет на клиенте
  5. Делаем rsync пакетов (чтобы подпись восстановить).
Я даже как-то писал скрипт на баше для этого. Обидно закачивать
монстра в 100 Мбайт только из-за того, что там исправлена ошибка
в Summary :)

--
Lav
Виталий Липатов