[sisyphus] Re: Вешать ли баг и на кого ?

Чт Мар 31 21:16:33 MSD 2005

On Thu, Mar 31, 2005 at 06:55:55PM +0400, Маркелов Александр wrote:
> да проблем несколько:
> для начала в архиве снапшота не оказалось несколько файлов,
> пришлось руками из cvs их доставать и в архив пихать.

Ну бывает.  cvs tarball обычно всё равно самостоятельно
создаётся...

> как правильно выставлять версию пакета если она из снапшота? а то
> получается что версия самой программы 0.8.2(вроде так) а снапшот
> 20050330(к примеру) и потом версия 20050330 считается более
> новой, если версию пакета сменить на стабильную ветку 0.8.3(к
> примеру).

0.8.2-altN.cvsYYYYMMDD или 0.8.3-alt0.cvsYYYYMMDD

> не удалось собрать -devel пакет.

Почему именно?

> нет возможности собирать на последнем сизифе(сижу на модеме)

Вот тут хуже.  Если у Вас старый, но _сизиф_ -- можете
попробовать залить собранное на нём, при проблемах сборки пришлют
лог.  Если ближе к, скажем, Master 2.4 -- осмысленно собираться
на нём и публиковать в backports.

http://docs.altlinux.ru/alt/devel/

> спек могу выложить ближе к вечеру, для того что бы подправили...

Ну договаривайтесь с кем из "медийщиков", мне-то, например, за
глаза существующих пока хватает. :)