[sisyphus] паузы при пе чати на принтере

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 31 15:04:29 MSD 2005

В сообщении от Четверг 31 Март 2005 14:46 Eugene Ostapets написал(a):
> А зачем тут реверс? Samsung продает эти принтера в комплекте с
> драйверами для Линукс... Может стоит поставить таки родной драйвер? Да
> и на счет GID я не совсем уверен - эа линейка куплена у Lexmark и
> работает на SPL -cfvceyujdcrjv  анналоге PCL... По крайней мере это
> верно дя 1250, который проходил через мои руки...
Купил я тут Xerox Phaser 3130 на работу, а 3121 домой. Первый может
эмулировать PCL6, второй--- только через SPL. (Вся эта линейка делается на
заваодах Самсунга, по-моему). Итак: на диске не было драйверов под Линукс.
Притшлось качать (30 метров, в комплекте тащщится CUPS и LP-чего-то-там).
Поставил. Основную работу делает утилитка ppmtospl2, которая на Мастере (и
сизифе) сегфолтится. Всё. Финиш.
Некоторое размышление и пара кружек кофе -- и я вычислил ближайшего
родственника (в основном благодаря PCL6-эмуляции). Им оказался житель
Самсунгии ML-1750. Драйвер в Альте есть, печатаю через PCL6 (правда, как и
говорили на linuxprinting.org 1200х600 глючит). Печатает быстро.

Дома стразу поставил драйвер от Гнусмаса. Ближайшим аналогом (хотя по тех.
спецификациям не полный аналог) показался ML-1710. Печатает отлично. (Вообще
принтер хорош: 2pt шрифт вполне читаем. Через лупу :-) ). Но проблемы те же,
что описаны в пилотном письме этой ветки. Каждый лист -- через паузу. Причём
с остановкой и новым разгоном. (А делает это он не тихо, хочу заметить).

Так что если есть у кого-то мысли по этому поводу -- велкам. Может с родным
рабочим ppmtospl2 всё будет ОК? Кстати, драйфера для самса я тоже качал. Тоже
сегфолтится.

--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru