[sisyphus] снова я с анонсом

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 31 13:17:07 MSD 2005

On Thursday 31 March 2005 07:41, Ivan Fedorov wrote:
<skip />
> Сейчас rider@ доточит separator до 0.4, чтобы у него собирался
> installer, а потом я начну точить его для сборки бездисковых станций.
> Предлагаю и вам жить вместе с нами, а не вести свой fork.

Дык, я ж не против. Просто борьба за каждый (в буквальном смысле) килобайт
привела меня к этому :) Система живёт целиком в initrd, в итоге мне нужно
иметь дополнительный модуль, чтобы вытягивать её из любого места. Просто ядро
и initrd грузятся или с цд, или грубом, или pxelinux. Итого минус пропагатор
и проблемы загрузки образа системы. Я уверен, что пропагатор -- это
правильно, но так -- проще и меньше места. Дальше, я не ставлю в систему rpm
и потом его не сношу. Чем плохо? не отрабатывают скрипты (2 b fixed скоро).
Чем хорошо? тем, что вместе с rpm у меня не вытягивается до дури всего. Нет
желания пересобирать ещё и rpm под себя. Райдер говорит, что у него всё до
кучи -- 50 метров в имидже. У меня 12 и я считаю, что это много, и в todo у
меня обрезать метра два по крайней мере.

> Говорят нынче squashfs моднее...

Ок, спасибо. Правда, у меня сейчас система на 2.4, переход на 2.6 только
тестируется -- там очень много проблем.

<skip />

--
Peter V. Saveliev