[sisyphus] Re: [JT] Re: эмулятор БК

Вячеслав Вячеслав
Чт Мар 31 09:29:31 MSD 2005

В Чтв, 31/03/2005 в 01:41 +0400, Arioch пишет:

> Так и для УКНЦ были
Это были две большие разницы. у БК был двухдюймовый IDE, который часто
вставляли внутрь корпуса.

> у нас наоборот, палитру низводили до 2 цветов - и даешь RAM-диск
> размазанные по 2/3 виде
> опамяти :-)

> РРРРР!
> Чуть не каждый день просачивались пятиклашки и пытались вбить в слоты
> дендёвые картриджи. То что слоты быле уже и их было два их не
> останавливало. Как и отсутствие GamePad'a
> Слот, мордой вверх вверх - значит только вдолби и будешь играть Ж8-[...]
> а пакет с программами ? толку от эмулятора без наполнения!
> Где сейчас достанешь, например Kosmos ?
Я храню страховочные копии тех дисков в виде образов. Есть архивы, есть
пресса и документация, но все это именно по БК, а не СМ, УКНЦ и т.п..

Ладно. Нас сейчас погонят за обсуждение не только иных ОС, но вообще
другой и ныне мертвой платформы, на которой никогда не работал никакой
Линукс. Пакет с эмулятором давно собран. Надо еще коллекцию данных под
него сделать небольшую и оболочку для запуска через меню приписать.