[sisyphus] Re: [JT] Re: MC ЧПРТПУЩ

Вячеслав Вячеслав
Чт Мар 31 01:27:06 MSD 2005

В Чтв, 31/03/2005 в 01:05 +0400, Arioch пишет:

> а у нас на аглицком удивляли училку фразой My favourite writer is WRITER.SAV
>
> Правда у нас УК-НЦ стояли, к тому времени БК уже морально устарели :-)
Ни фига себе устарели!  На доработанной БК имени Авдюнина даже Ultrix
пускался. В серийно производившихся контроллерах винчестера Альтпро были
доработки, позволявшие создавать псевдомногозадачные "супер-ОС" и
делалось две таких системы, где свап на винт (который на БК быстрее ОЗУ)
компенсировал нехватку памяти и можно было одновременно запускать
сколько угодно БК-шных ДОС-ов и программ в них.

Моддеры к ней не только IDE, но и SCSI винты подключали. Были проекты
графики 256 цветов, стереозвука на двух процессорах от УКНЦ, встраивания
приставки Dendy...

А у меня пакет с ее (БК) эмулятором есть... Все-таки выложу, раз есть
знакомые с этим миром.