[JT] Re: [sisyphus] MC вопросы

Вячеслав Вячеслав
Чт Мар 31 00:46:55 MSD 2005

В Срд, 30/03/2005 в 20:10 +0300, Led пишет:

> Без обид, плиз:) Просто с такой категоричностью юниксоидам даже оффтопик
> ненавидеть ненужно:) ИМХО так ненавидеть можно только то, чем пользуются
> идиоты (и ты уверен, что все они именно идиоты, или, по крайней мере, люди
> очень недалёкие), иначе следует относиться, как минимум, терпимо:)
Сейчас меня вылечат :)

Махровый JT: Если у меня и есть подавленное влечение, то к EdikM из
ОС-БК11 (вариант RT11 на БК). Был он когда-то нужен, но пользоваться им
я так и не смог, а вот АНДОС-ный Vortex! мне там подошел...

Я вообще сложные сочетания клавиш не люблю и обожаю богатую графику.
(...Уже несут смирительную рубашку черного цвета со знаками решетки и
доллара...)