[sisyphus] Re: Какие-то проблемы с libhw?

Igor V. Krutyakov =?iso-8859-1?q?lighter_=CE=C1_stl=2Eru?=
Ср Мар 30 02:26:37 MSD 2005

Arioch пишет:

> Как же он его создает? Я так понял udev для того и нужна, чтобы по
> ядерным модуям создавать разные файлы в /dev?

В исходник посмотри) А udev вроде для того и нужен, но не все делает
автоматически. Для чего-то и правила писать нужно.. Для таких вот
нестандартных девайсов, как софтовые модемы, ага.

> кстати, проверь, у тебя kernel moduleintel-agp не перестал часом
> грузиться ?
> Если конечно с новым сабжем.
> Уж не его ли за RNG приняли? :-)

С новым не знаю.. пока я его не ставлю, вот будет следующий -altN, тогда
попробую.

--
 SY