[sisyphus] Новый udev (... В эту ночь решили самураи / перейти границу у реки ...)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Мар 29 21:05:46 MSD 2005

...Но разведка доложила точно
И пошел, командою взметен
По родной земле дальневосточной
Броневой ударный батальон...
---
В общем, в магическую дырку на malta отправлен

udev-0.50-alt4
modules_lookup-1.1-alt1
udev_static-complete-0.0.1-alt1

В udev с момента alt3 пофикшено несколько мелких недочетов в
стартап-скрипте и правилах, вроде бы закрыты несколько багов (см.
ченджлог). Желающие могут проверять работоспособность udev НЕ
на tmpfs (мне самому это делать лень).

В modules_lookup добавлено несколько правил по загрузке модулей

Пакет udev_static-complete представляет из себя архив, полученный
из содержимого пакета dev-3.3.1-alt13.1, с той лишь разницей (в
содержимом), что я удалил все те дивайсы, которые, кажется, нормально
поддерживаются хотплагом. Ну, и перепаковал всё хозяйство, так,
что отъелось всего ~25Kb места. Теперь страдающие от недостатка устройств
в /dev могут спать спокойно. Их там... <beep>... много.
Если кто-то покажет мне, что еще можно вырезать из этого архива без
ущерба для душевного здоровья пользователей udev и читателей
https://bugzilla.altlinux.org/buglist.cgi?component=udev , буду
признателен.

АМ
--