[sisyphus] Re: mknod /dev/ppp

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Мар 29 16:13:16 MSD 2005

Alexey Morozov пишет:

> А при чем здесь modules_lookup?

Так именно он должен, получив имя отсутствующего файла, попробовать его
создать, загрузив соотв. модуль.
Например при отсутствии agpgart должен скопом загрузит intel-agp,
ati-agp, via-agp и остальные :D

> Э-э-э, а что мы обсуждаем? ;-)

alt4 еще не доехал!

> Знаете, отследить можно. Непонятно, зачем.

Чтобы если пакет при установке создает файл устройства - то он создался
бы и на udev.
Чтобы если в каком-нить юзерском FAQ (или например в README для
kernel-modules-slmodem) сказано сделать mknod /dev/slamr0 c 212 - то
юзер мог это сделать не думая и не знаю про /etc/udev/devices

обратная совместимость.