[sisyphus] Сизиф , hotplug и новое железо

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 29 14:06:34 MSD 2005

Доброго дня всем!

Три месяца не имел никакой возможности даже почту читать. Слава богу все
нормализовалось, возвернулся и постараюсь вскоре пересобрать свои пакеты.

Но я столкнулся с одним очень непрятным моментом в Сизифе. Полетела у меня
видеокарта. Купил новую, поставил и понял, что никакого автоматического
определения нет и в помине. Раньше, когда было kudzu, оно автоматом
определяло любое новое железо, для новой видухи автоматом вызывался теперь
неработающий XFdrake, несколько раз я даже менял материнку - система все
определяла, все находила, предлагала настроить. А теперь что? hotplug ровным
счетом ничего не делает. Получается, я вообще должен все настраивать руками?
Совсем нет ни одной конфигурационной проги? Провел несколько экспериментов,
вставляя разные железки. Ни одна из них не появилась ни
в /etc/sysconfig/hwconf, ни в /etc/modules.conf... Это как? Это что? Новая
политика отпугивания пользователей? Очень прошу просветить меня как теперь
заставить систему автоматически определять железо. Без такого система
становится совершенно неюзабельной. Мне вот материнку менять нужно, AGP
подгорело, экран мерцает. А я боюсь это делать... Если все так, то новое
железо будет необнаружено... И как быть?