[sisyphus] I: kguitar-0.5

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 29 12:02:43 MSD 2005

Приветствую!

Из-за странного и грустного на самом деле стечения обстоятельств, жизнь
у меня сложилась так, что появилось n-ное количество свободного времени,
которое срочно надо было чем-то занять, у меня получилось откопать свой
один из самых долгостроящихся проектов. За последние дни он был доведен
до ума и до очередного релиза - 0.5, и, что лично меня очень радует -
отправлен наконец-то в Sisyphus.

KGuitar представляет из себя мощный музыкальный редактор, основанный на
записи музыки табулатурами, как это часто делают многие современные
гитаристы. Кроме собственно редактора, в нем есть специальные
инструменты для записи аккордов, мелодий, ритмов, есть поддержка вывода
на MIDI, в последней версии - появилась поддержка файлов Guitar Pro 4,
показа и печати классических нотных записей и многое другое.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]