[sisyphus] Re: /etc/modules.post-hotplug ?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Мар 29 11:32:12 MSD 2005

Alexey Morozov пишет:
> Убрать его содержимое. Можно по частям. В смысле, выкинули один модуль,
> проверили, что ничего, из того, что он обеспечивал, не отвалилось, итп.

Уже говорил, долго, неудобно и рискованно.
прям таки хочется нарисовтаь для hotplug какой-нить static-forced.rc :-)

Кстати, а зачем hotplug сначала запускает usb, а потом pnp & pci ?
Не логичнее было бы сначала найти на pci все контроллеры usb, а уже потом...
Еще интересно, где в этих скриптах должен 1394 отрабатываться? Нет
желехок, не на чем проверить.

> Проще загрузиться в консоль, и смотреть руками. Поскольку операция это
> отладочная, городить еще один костылик смысла, кажется, нет.

А если даже консоли не будет?
Или /etc/modules включается в initrd и можно будет в другое ядро
загрузиться ?

> Да. Как правило, и если это ... позволяет ситуация.

Удивлен, что GART'овские модули не смогли.

> К Антону.

ТУт в списке это уже обсуждали, правда не факт, что он его читает.
Ужели багу вешать придется?