[sisyphus] /etc/modules.post-hotplug ?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Мар 29 10:18:04 MSD 2005

Я правильно понимаю, что /etc/modules запускаются до модулей,
загружаемых libhw&hotplug ?
В то же время он используется как костыль, чтобы загрузить модули,
которые почему-либо не хотят грузиться через hotplug. но с выходом
новых, исправленных версий, возможно эти костыли становятся не нужны -
однако как проверить? Убрать /etc/modules и попробовтаь загрузиться?
неудобно и рискованно.

Потому и подумлаось, можно ли реализовать SUBJ, так что он будет
отрабатываться после hotplug и будет выдавать wаrning'и на каждое
устройство, которое уже загружено (т.е. сразу будет видно, какой костыль
убрать).

PS: объясните, модули ядра проверяют наличие для себя железа или нет?
У меня libhw новый перестал грузить intel-agp
Казалось бы, все что нужно modules_lookup - это при обращении к agpgart
загрузить по очереди все файлы из
/lib/modules/***/kernel/drivers/char/agp до первого успещно
загрузившегося драйвера. Ан нет, у меня успешно грузятся как минимум
via-agp и intel-mch-agp, хотя потом и не работают, так как не с чем.
Не могут же они надеяться что железка потом появится, agp через usb не
подключают. Ужели модули не могли выдать ошибку типа no respective
hardware ?