[sisyphus] Re: mknod /dev/ppp

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Мар 29 00:47:18 MSD 2005

Alexey Morozov пишет:

> Перехватывает не modules_lookup.

Я имею ввиду не конкретный скрипт, но всю его обвязку, включая настройки
tmpfs

> При обращении к несуществующему
> файлу в _модифицированной_ и специально _настроенной_ tmpfs не
> происходит немедленного возврата из вызова с ошибкой,

При любом обращении или только чтении?
А если обращение на запись ( или что делает mknod ?)

> В результате, весь /dev уедет в итоге в /etc, да?

Нет, ибо устройства, которые уже созданы udev'ом не будут уезжать в /etc.
Нет, ибо никто не ставит на свою систему ВСЕ драйвера сразу.