[sisyphus] Re: mknod /dev/ppp

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Мар 28 18:06:09 MSD 2005

Alexey Morozov пишет:

> _Там_ будет НЕ пусто. Там будет статический dev. Занимающий 352K
> Есть желание засунуть это в /etc?

Нету. и не было. Было желание... см. ниже :-)

> Нет. Оно построено совсем на другой технологии.

Я не понимаю.
m_l перехватывает открытие файла на чтение, и пытается его создать с
использованием соотв. модулей ядра.

То о чем я говорю, это перехватить открытие файла (создание его,
открытие на запись), дождаться закрытие (mknod отработало, устройство
создано) и копирование файла в etc (раз создали, значит он кому-то
нужен, а сам не создался)

Вопрос, неужели перехватть открытие на запись настролько труднее, чем
открытие на чтение?