[sisyphus] Re: mknod /dev/ppp

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Мар 28 17:22:48 MSD 2005

Alexey Morozov пишет:
> Давайте оба в багзиллу, а?
>
> Я сегодня прекращаю прием заявлений граждан на создание статических
> дивайсов. Еще есть шанс успеть ;-)

Раздача костылей - это хорошо.

Но! 1) я повесил багу на udev, а может быть надо было на modules_lookup
? Ведь если сами драйвера модема не будут установлены, то зачем содавать
девайсы? А если будут, м.б. лучше rpm'ке с жрайверами проверять наличие
достаточно свежего udev'а и самоу создавать /etc/udev/devices/sl* ?

2) или вообще на slmodem - почему он в dmesg'e пишет про устройства, я
ядру не дает команды на его содание? правда не уверен, что у этого бага
есть перспективы, насколько SmartLink прислушивается к подоюным жалобам.

3) я не понял, пытается ли rpm'ка от slmodem сама создать эти драйвера
или надеетсй на MAKEDEV ? Если второе - то тогда костыль с
/etc/udev/devices самое похожее поведение системы. Но елси эти девайсы
пытаются создаться при установкке rpm драйвера (наверное есть такие
драйвера?) то IMHO udev могла бы перехватывать mknod в /dev и
автоматически дублировать в /etc/udev/devices.