Re: [sisyphus] usb flash, выдёргивание и sync

Dmitry Kazimirov =?iso-8859-1?q?d=2Ekazimirov_=CE=C1_olivema=2Ecom?=
Пн Мар 28 09:02:46 MSD 2005

> А там оно невозможно.  Потому -o sync (и в fstab) и никак иначе.

Это почему? У меня на блочных устройствах, подключаемых по USB,
есть разные файловые системы, но никак не FAT32. Например, JFS
особенно привередлива к отсоединению без umount.

А что касается опции sync, так я ее для всех устройств, вне зависимости
от размера и типа файловой системы, отключаю к чертям. А то жутко
раздражает скорость записи. Хорошо, что HAL появился. Теперь хоть
можно по-человечески настроить опции подключения в XML. А то раньше
приходилось править block.rc.

Удачи!