[sisyphus] Re: qt (KDe, amaroK) vs automount (subfs?) /media/cd ? [JT]

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Мар 27 07:11:40 MSD 2005

Alexey Morozov пишет:

> Вы поверите, что HAL - это ни разу не про автомаунт в том его понимании,
> которое используется в submount/supermount?
> P.S. Ссылку на архитектуру и API я привел в соседнем письме.

Статьи про hal в редхате я читал, где именно не помню, ссылки были с
gnome.org

Тем не менее, сам факт включения монтирования в Наутилус вызывает
подозрение, что не все так гладко, как на бумаге.

Я так понимаю, что идеальная схема должна быть такой:
  я вставил CD, hald получил media insert notification, переслал его
гному, гном замонтировал /media/cdrecorder.
Аналогично с usb-flash'ками.

ОДнако видимо на эти папки в /media должен автоматически набрасываться
submount (не не набрасывается)?

Дело в том, что если гном будет монтировать устройство просто по факту
его вставления - это может быть весьма нехорошо. Примеры:
  невозможно выбросить CD-ROM кнопкой на драйве. Не думаю, что это
хорошо. То же касается Iomega Zip, и более экхотических девайсов типа
Floppy на Макинтошах.
  без автоматческого размонтирования, мне страшно выдергивать usb-flash
- я боюсь потерять незаписанные данные. То же касается какого-нить HDD
во внешнем usb- или firewire-rack.

Наконец, если усилить сентенцию Виталия, мне вообще не нравится идея,
что монтированием устройств должен заниматься демон из состава Gnome,
KDE и других GUI. Ну например упали у меня иксы насмерть... Или я просто
приципиальный консолевец :-)