[sisyphus] Re: Как не удалять пакет ? (синаптик, --nodeps)

Вячеслав Вячеслав
Сб Мар 26 18:23:06 MSK 2005

В Сбт, 26/03/2005 в 18:14 +0300, Arioch пишет:

> Это замечательно, конечно. Но иногда хотелось бы и по простому, пусть
> это идеологически не верно.
>
> Можно конечно снести rpm а потом руками скопировать, но странно, Вроде
> вопрос не такой уж и сложный.
>
> Ладно, будем надеяться на появление его в Сизифе.
> А заодно и GStreamer DTS5.1 deconding plugin decDTS - который Thoggen
> использует, если находит.
Он уже собран для Сизифа, но тестирования не обещаю. Я, честно говоря,
не понял, как с его помощью выбрать нужный из двух моих DVD и запустить
процесс перекодирования.

Отдаю spec первому встречному. Если заработает без чтения документации -
переведу.