[sisyphus] [JT] (к.ф.-м.н.)++

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Мар 26 16:34:49 MSK 2005

Yura Zotov пишет:

>Защиту средствами из мира Unix это как? Вы имеете ввиду
>программы, которые использовались в научной и оформительской
>работе?

Да. Несмотря на кривой стиль пятницы вечером, Вы поняли меня правильно. :)
Подобные "истории" сейчас очень нужны. Они помогают остальным быстрее
определиться в доступном изобилии. Начать работать, а уже потом изучать,
есть ли варианты получше...

> Тогда мой дисер самая что ни на есть "история успеха".
>Даже у шефа в лаборатории на компе стоит ALTLinux :-)

Это интересно. А он в курсе? Мой, пока, не "ведется". :)