[sisyphus] tkinter + setlocale()

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 25 19:58:02 MSK 2005

[skipped]

> [...]
 > ничего такого не замечал. Да, ошибка происходит не в момент вызова
 > setlocale, а в момент создания первого объекта Tkinter, будь то Frame или
 > Button или Tk или наследованный от них объект, но без setlocale никаких
 > ошибок не выдается.
 > Есть костыль, который позволяет избежать появления этого сообщения об
 > ошибке: до вызова setlocale проинициализировать Tk:
 > tk = Tk()
 > К сожалению, это решает только косметическую проблему - убирает сообщение
 > об ошибке, BkSpc в Entry после вызова setlocale() все равно не работает.

Это две не относящиеся друг к другу проблемы, tcl-vfs не имеет прямого
отношения к tk, а тем более к tkinter. Что изменилось в в tkinter по сравнению
с предыдущей версией, мне неведомо. Как говорится, чем богат.