[sisyphus] GNOME 2.10 & menu

Вячеслав Вячеслав
Пт Мар 25 18:47:06 MSK 2005

В Птн, 25/03/2005 в 18:41 +0300, Sergey V Turchin пишет:
> В сообщении от Friday 25 March 2005 18:04 Вячеслав Диконов написал(a):
>
> [...]
> Я не виноват в том, что у Вас так случилось.
Да ладно. Мне все-равно menu никогда не нравилось своей запутанностью.
Быстрее команду набрать, чем в нем копаться.

> В светлом будущем генерации меню не будет :-)
А в каком формате будем класть меню в пакеты, когда отпадет
необходимость в генерации? Пока я понимаю, что desktop обязательно
всегда, а menu - временно, до скорого исчезновения оного.