[sisyphus] Re: imap+pam

Alex =?iso-8859-1?q?exilit_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Мар 25 09:25:21 MSK 2005

Здравствуйте, Alexandr.

Вы писали 25 марта 2005 г., 9:33:33:

ARO> трудное детство, деревянные игрушки, gentoo на домашнем PC ;-)
ARO>  Миш, а мне вот намедни таки пришлось перебираться SuSE (политика компании)
ARO> RPM-ки postfix и courier-imap в дефолтных сборках они не дружат с MySQL.
ARO> Postfix у них вообще оригинально собран (не знаю как у нас не смотрел) с
ARO> IPv6, но без TLS при чём можнолибото либо другое... Вообщем автора треда
ARO> совет если вдруг какой то фичи нет в дефолтном пакете поправьте spec из
ARO> соответвующего src.rpm и соберите новый пакет и в Сизиф его - в Сизиф!!!
Прекрасно. Желание синхронизировать пароли на мыльник выливается в
необходимость изучения формата spec файла, присандаливания коректной
связки imapd+???+winbind синхронизация UIDов(в некоторых решениях)
пользователей, подозреваю что все это придет к написанию скрипта
вылавливающему изменения в MTLM хеше - и заставлению ввода нового
пароля для MD5, а так же (вместо UIDов) пересборке сендмыла на
поддержку юзверей в LDAP + для пущей распальцованности DMS в LDAPе ...
еще какую нить хренотень типа IMC (idealx.org) классная фишка ака MMC
- может в сизиф всунуть?
обхохочешься :)
Интересно проще ли свой imap джемон сконструировать ... ? ;о)

--
С уважением,
 Alex                          mailto:exilit на nm.ru