[sisyphus] Re: qt (KDe, amaroK) vs automount (subfs?) /media/cd ? [JT]

Чт Мар 24 21:22:45 MSK 2005

On Thursday 24 March 2005 11:50, Alexey Morozov wrote:
> Вы поверите, что HAL - это ни разу не про автомаунт в том его
> понимании, которое используется в submount/supermount?
В данный момент мне всё равно что такое HAL, безразличны его
понятия и понимания. Результат нашей работы должен быть прост и
очевиден:
вставил диск/дискету/флэшку/фотоаппарат, перешёл в каталог
(cd/konqueror/nautilus) и увидел файлы.

> теперь - тем что в каждое приложение, даже на винде, нужно
> будет встроить код, монтирующий каталог перед открытием
> данного каталога.
Не совсем так, но похоже - иначе к чему разговоры о встраивании
поддержки HAL в KDE/GNOME/WindowMaker при обсуждении
монтирования.

--
Lav
Виталий Липатов