[sisyphus] Новый проигрыватель в Сизифе

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?asan_=CE=C1_nightmail=2Eru?=
Чт Мар 24 20:28:30 MSK 2005

После примерно года наблюдения за проектом решил выложить
в Сизиф ещё один проигрыватель аудиофайлов -- LAMIP
http://fondriest.frederic.free.fr/realisations/lamip
Чтобы запустить его нужно установить lamip, хотя бы один
модуль управления (я пользуюсь lamip-control-foobar),
модуль вывода (например, lamip-output-alsa) и модули
ввода (например, lamip-input-mp3). Настройки можно
менять через конфигурационный файл.
Имхо, это самый удачный проект проигрывателя для linux,
который, если будет поддержан, сможет достигнуть уровня
foobar2000. По-крайней мере, я так надеюсь...

--
Andrey Astafiev
andrei (at) altlinux (d0t) ru