[sisyphus] Re: [hardware] Re: Проблемы с DMA

Чт Мар 24 20:17:43 MSK 2005

On Wed, Mar 23, 2005 at 01:03:03PM +0200, Olvin wrote:
> У меня отключало. После того, как вставили и попытались
> прочитать ключный диск в CD-RW-приводе (на вид диск был
> нормальным), а ещё раз при сбое записи. Параллельно CD-RW был
> подключен и винт. Сняло DMA на обоих.

На моих обычно тиках такого не припомню.  Правда, винтами они не
довешены. :)

> Не всегда. См. выше.

Ну так напишите да опубликуйте соответствующий скрипт, а лучше в
linux-kernel@ отчёт написать.  Видимо, если это 2.6...

> И какая же это гильотина? (спрашиваю всерьёз)

Не гильотина, а гильотин.  Сильнодействующее лекарство, вот
только младенца с водой выплеснуть может.

Если проблема с винтом (а современные винты ремонтники склонны
относить к разряду расходников, увы) -- то такая попытка
"в среднем ускорить" добьёт систему окончательно.  Бишь
действительно плохая проблема станет ещё хуже.

Если проблема пустяковая, навроде "медленно и с тормозами
читается сидюк" -- так её лучше решить в частном случае, чем
маскировать общий.  Впрочем, и решать-то лучше в районе ide-*.c,
видимо.