[sisyphus] Re: imap+pam

Чт Мар 24 19:55:30 MSK 2005

On Thu, Mar 24, 2005 at 08:08:51AM +0300, Alex wrote:
> Стоит условие - собрать все из исходников и запустить или под
> AltLinux или под Slackware (условие ставит руководитель
> обосновывая это массой не совсем убедительных доводов).

Вообще говоря, я при таких раскладах объяснял, что сейчас напишу
заявление, и при непонимании дважды так и делал.

Потому что такой раководитель сперва создаст проблему своими
вказивками, а потом отвечать за неё -- подчинённому.

Что характерно, подход ни разу не подвёл и жалеть о смене работы
тоже не пришлось ни разу :-) (Киев)

Можете переслать человеку мнение, что молящихся на сборку из
исходников как на признак крути, проффесионализма (tm) и
всенепременной работоспособности в нашей конторе, например,
просто не рассматривают как кандидатов.  Потому что если оно
уже хорошо собрано в пакете -- то делать из голого тарбола,
ломая голову над вариациями суть контрпродуктивно.

Ну и заодно статью показать:
http://linux.kiev.ua/ideal-sysadm-rpm.html?&L=1