[sisyphus] ispell/aspell ???

Valery Pipin =?iso-8859-1?q?pip_=CE=C1_iszf=2Eirk=2Eru?=
Чт Мар 24 15:21:53 MSK 2005

On Thursday 17 March 2005 16:49, Led wrote:

> Кстати, напоролся на те же грабли... причём месяца 3 назад работало...
> перестала работать проверка в Kile, попробовал проверить напрямую aspell -
> Ошибка: Фильтр "tex" не существует. :(
>
> Led.
Наблюдается следующая картина. Некоторые программы, типа kmail& lyx прекрасно
работают с текущим aspell. В тоже время  проверка tex's files с командной
строки выдает ошибку. После пересборки aspell с опцией --enable-static  стало
возможным запускать проверку tex-файлов c "aspell -c --add-filter tex %file".
В инструментах kile также можно определить проверку документа с помощью этой
команды. Однако это не равноценно тому, что было раньше.
Кто бы повесил багу? У меня нет такой возможности. При попытке связаться с
bugzilla браузер выдает "timeout ..."